Как писать статьи?Исходя из нашего опыта, для новичка лучшим вариантом работы на Advego (да и вообще в Интернете) будет продажа статей (и написанных своими руками, и отрерайченных). Вы пишите статью на тему, в которой понимаете (или не понимаете, но сказать вам есть что) и которая пользуется спросом у вебмастеров, или берёте в Интернете уже написанный текст и переписываете его своими словами (делаете уникальным), а затем размещаете всё это на бирже статей для дальнейшей продажи. Полезное: Если переписывали текст путём замены слов на синонимы и перестановкой предложений, то в описании карточки статьи на бирже указываете, что это рерайтинг. Если рерайтили «глубоко» и от оригинала остался только смысл, то ставьте в карточке «копирайтинг». Статьи для рерайта можно брать с популярных сайтов (а ещё лучше — с сайтов из ТОПа выдачи поисковых систем). Берёте подходящую статью и переписываете её с добавлением своей точки зрения (только чуть-чуть). Ещё можно переводить статьи с английского языка на русский. В «Гугле» вводите (на английском) название нужной вам темы. Он выдаёт вам кучу статей. Выбираете подходящую и переводите её с помощью «Гугл Переводчика». Затем дорабатываете текст («Гугл Переводчик» переводит не идеально) и вот у вас уже готова уникальная статья. А если вы брали англоязычный исходник с уважаемого сайта, то статья будет не только уникальная, но и весьма качественная. Подобное можно проделывать и с текстами на других языках. Правда, здесь нужно быть осторожным. Потому что низкая уникальность статьи или её «низкое качество» — основные причины для снятия текста с биржи или недопущения его до продажи вообще. Уникальность текстов рекомендуем проверять программой Advego Plagiatus (можно бесплатно скачать с сайта «Адвего») или другими программами и онлайн-сервисами. Как быстро написать хорошую статью?
При написании статей на продажу нужно иметь в виду следующие моменты:
Основные ошибки при написании статей:
Лучше всего продаются статьи информационно-справочного типа с кратким обзором ситуации или проблемы и перечнем возможных решений. Ещё хорошо покупают статьи с интересными сведениями. На самой бирже статей о вашем тексте будут судить по его анонсу. Если в качестве анонса вы используете часть статьи, то пусть это будет вступление. Грамотно подберите ключевые слова. Поиск на биржах текстов происходит как раз по ключевым словам. Список наиболее востребованных тем:
Список ТОП-тем выглядит так:
ТОП-25 популярных запросов в магазине AdvegoВ этом ТОПе собраны ключевые слова, по которым в магазине биржи «Адвего» чаще всего ищут статьи.
Это список однословных запросов. Поэтому тут практически нет запросов из темы «Строительство» и других популярных тем. Там запросы более конкретны («отделочные работы», «пластиковые окна», «авиабилеты онлайн», «продвижение сайтов» и т. д.). Ещё узнать, какие темы для статей популярны у заказчиков прямо сейчас, можно на бирже «ТекстСейл»: Или на главной странице сайта Advego: Продать написанную статью можно в магазине биржи «Адвего» или на других биржах. Правда, тут важно понимать, что даже статья, написанная на популярную у заказчиков тему, качественная и с привлекательной ценой, может продаваться и день, и неделю, и месяц. Тут как карта ляжет. Цены на ваши статьи (цена за 1000 знаков) вы определяете сами (не забудьте, что к вашей цене биржа добавляет свою комиссию и заказчик видит цену именно с этой комиссией). Пока вы никому не известны, ставьте цены близко к минимальным. Даже если пишите вы хорошо. Вам нужно наработать имя и авторитет. А для этого надо продать много текстов. Обязательно проверяйте свои тексты на ошибки с опечатками. На «Адвего» для этого есть сервис «Проверка орфографии». Он показывает ошибки, количество символов (знаков) с пробелами и ещё парочку параметров. Можно писать тексты в «Ворде» или любом другом текстовом редакторе с функцией проверки орфографии. Привлекательность своих статей для заказчика можно увеличить, если приложить к ним картинки. В 2011 году на «Адвего» заработала функция прикрепления изображений к продаваемым статьям. Только помните, что на прикрепляемые картинки у вас должны быть права на продажу. Ещё на «Адвего» нельзя продавать статьи, которые вы уже продаёте на других биржах контента. Как продать статью на бирже «Адвего»?Алгоритм продажи статей на бирже «Адвего» следующий:
Увеличиваем заработок на статьяхНа «Адвего» многие копирайтеры только продают статьи и не работают с заданиями. Совмещать эти два занятия — намного выгоднее. Особенно для начинающих. Ещё для начинающего лучше не завышать цены на тексты. Тогда их берут охотнее. Ведь покупателей на «Адвего» и прочих биржах — множество. Всем им нужны уникальные статьи на все темы на свете. Даже если вы не разбираетесь в какой-то теме, то можно просто рерайтить статьи экспертов из этой области. Внимательно читаете статью эксперта, запоминаете основные моменты и составляете её краткий план. Затем переписываете текст по составленному плану своими словами. Добиваетесь, чтобы уникальность статьи была 95-100%. Без потери смысла, грамотности и общего впечатления от статьи. Выкладываете текст на «Адвего» (минимальный процент уникальности здесь — 90) и ждёте своих покупателей. Ещё статьи можно брать из старых книг, журналов и газет (у новых все тексты уже есть в Интернете). Только обязательно проверяйте их уникальность перед продажей (не одни вы можете оказаться таким умным). Ну, и темы должны быть востребованными. Тот, кто хорошо владеет какими-нибудь иностранными языками, может переводить тамошние статьи на русский и продавать свои переводы на биржах. Те, кто языков не знает, для перевода иностранных статей может воспользоваться онлайн-переводчиками. После них, правда, статьи нужно будет доработать. Чем больше статей вы напишите, тем проще и легче будет становиться работа копирайтером. Как наберётесь опыта, можно начинать рекламировать свои услуги. Для начала подойдут профильные форумы (на том же «Адвего» он есть). Почти на всех на них есть разделы для поиска заказчиков или предложения своих услуг. Ещё можно зарегистрироваться на биржах фриланса и предложить свои услуги там. Плюс завести себе блог или сайт с контактами и расценками. Для ориентира, можно посмотреть средние расценки на разные типы контента на самом «Адвего»: Пишем статьи под ключевые словаУ «Яндекса» есть сервис статистики ключевых слов. С помощью него можно найти популярные запросы в выбранной теме и использовать их в статье. Работает он просто:
*статистика в «Вордстате» показывает количество запросов в месяц. Берёте выбранное ключевое слово и используете в статье в той форме, в какой оно показано в «Вордстате». Обязательно включаете «ключевик» в заголовок и подзаголовки. Ещё нужно использовать в статье ключевое слово в другой форме, с другими словами и в виде синонимов. Например:
Ключевое слово в прямой форме используем только в заголовке статьи и в первом абзаце. Дальше используем только в другой форме, с другими словами или синонимами (по разу в каждом абзаце). На бирже обязательно указываем, под какие ключевые слова писалась статья. Весь этот процесс называется «оптимизацией статьи». А полученные в его результате тексты — «оптимизированные статьи» («seo-оптимизированные статьи») или «seo-тексты». Оптимизированные статьи всегда дороже обычных. Про ключевые слова и их использование при написании текстов ещё можно почитать здесь — «Как вставлять ключевые слова? SEO-текст». Как правило, оптимизированные статьи (seo-тексты) пишут не просто из любви к искусству, а по заданию заказчика, в котором указаны конкретные «ключи». Самостоятельно тексты оптимизируют для своих сайтов-блогов. Про уникальность статейНа уникальность тексты проверяются в онлайн-сервисах и программах (там же, обычно, проверяют и ошибки в статьях). Все они работают по одному принципу: вы копируете текст своей статьи, вставляете в форму и жмёте кнопку «Проверить». Сервис или программа анализируют текст по своим алгоритмам и выдают его уникальность в процентах. Неуникальные куски текста подсвечиваются каким-нибудь цветом. Также приводятся ссылки на сайты, на которых были найдены куски вашей статьи. Чтобы поднять процент уникальности текста, перепишите выделенные куски другими словами или замените на синонимы. Для успешной продажи статьи, её уникальность должна быть 95-100%. Вычитка текстаПеред тем, как отправить статью заказчику, обязательно вычитывайте её текст (внимательно прочитывайте текст, отлавливаяя ошибки и опечатки). Только не вычитывайте текст сразу после написания. Сделайте перерыв хотя бы в полчаса. Так все ошибки и стилистические несоответствия будут сильнее бросаться в глаза. Вычитывать статью нужно внимательно и не торопясь. Просто человеческий мозг устроен так, что мы читаем текст не по буквам, а сразу целыми словами. И ошибки в отдельных буквах мозг пропускает. Например, автор этого текста явно его не вычитывал: ЗаключениеКак видите, писать статьи — дело интересное и доходное. Если знать, с чего начать и где эти знания применить. Об этом мы вам вкратце рассказали. Рекомендуем вам ознакомиться с другими статьями на нашем сайте. Там тоже всё крайне полезно. И, конечно, пишите, пишите и ещё раз пишите!
Комментарии
|
|
В случае перепечатки материалов обязательна прямая индексируемая ссылка на ZarabotayWMZ.ru
Сайт создан в 2009 г. © ZarabotayWMZ.ru | Seoded.ru — Создание сайта