Работа в Адвего
Работа копирайтером
Как заработать в Адвего

 

ZarabotayWMZ.ru
Работа копирайтером в Адвего
Главная > Рерайтинг текстов

 

Рерайтинг текстов

Рерайтинг текстов

    Сегодня поговорим про самый дешёвый способ сделать текст уникальным — рерайтинг. Мы покажем вам способы рерайтинга и правила, по которым это делается.

    Рерайтинг – это когда вы переписываете исходный текст другими словами. Как изложение в школе (все помнят, что такое «изложение»?).

    Зачем заказывают рерайтинг? Просто это дешёвый способ получить уникальные тексты для сайтов. «Уникальные» — с точки зрения поисковых систем (смысл остаётся тем же, меняются только слова). Тексты переписывают, чтобы сработало поисковое продвижение сайта. Тех, кто тексты переписывает, называют рерайтерами.

    Неуникальный контент не нравится поисковикам. За него они пессимизируют сайты: страницы с неуникальными текстами выпадают из поиска, что приводит к отсутствию посетителей. Поэтому всем так нужны уникальные статьи, самый простой способ получить которые — сделать рерайт подходящих по тематике текстов из Интернета.

    Начинать зарабатывать на рерайте проще всего на бирже «Адвего». Тут много простых заданий на рерайт. Как делать такие задания, описано на нашем сайте. Посмотрите ссылки в меню справа.

Способы рерайтинга

    Самый простой способ:

  • читаем исходный текст,
  • выделяем в нём основные моменты (главные мысли и факты),
  • на их основе составляем план,
  • пишем по этому плану свой текст.

    Этот способ называется «глубоким рерайтом». Мы полностью меняем структуру подачи материала (у нас другие предложения и абзацы) и сохраняем его первоначальный смысл (то есть был текст про морских ежей и остался текст про морских ежей, только теперь он написан другими словами).

    Это самый популярный способ рерайта. И самый эффективный вариант быстро получить уникальный текст.

    Другой способ рерайта — переписывать исходный текст постепенно, абзац за абзацем. Перефразируем предложения, меняем слова на синонимы, используем другие словесные обороты и т. п.

    Вот, как это выглядит на практике:

«Моя жена не любит мелодрамы.»
«Моей супруге не нравятся романтические фильмы о любви.»

    Работая по такой схеме рерайтинга, можно добавлять фразы от себя (подходящие по смыслу), менять слова в предложениях местами, заменять слова на синонимы (расшифровывать абревиатуры или, наоборот, сокращать), использовать сленг, добавлять уточняющие слова, употреблять слова вместо цифр (и наоборот), из длинных предложений делать короткие, короткие — объединять в длинные... В общем, способов видоизменить первоначальный текст много.

Правила рерайтинга

  • Заголовки тоже нужно рерайтить;
  • Отрерайченный текст не должен потерять смысл исходного материала и должен примерно соответствовать ему по объёму;
  • Не нужно выдумывать факты или придумывать мнения несуществующих людей. Используйте только то, что есть в исходном тексте;
  • Если вам нужно сохранить стиль исходной статьи, то выделите ключевые словесные обороты и их интонационную окраску и постарайтесь воспроизвести в своём переписанном тексте.

SEO-рерайтинг

    Особняком стоит seo-рерайтинг. Его нельзя назвать полноценным переписыванием текста своими словами. Задача seo-рерайтинга — запихать в исходный текст нужное количество ключевых слов. За сохранением смысла при этом особо не следят, так как такой рерайт предназначен, в первую очередь, для поисковых роботов, а не людей. Чаще всего, seo-рерайтингом занимаются программы, а не люди.

Заключение

    Для большинства сайтов в Интернете, рерайтинг — основной способ получения уникального контента. Так как создавать тексты с нуля — дорого, а подавляющее число сайтов либо совсем не приносит денег своим владельцам, либо приносит очень немного. При этом простой копипаст (копирование текстов без изменений) не даст сайту подняться в поисковых системах. Вот и приходится заниматься «глубоким» рерайтом. Поэтому спрос на такие услуги в Интернете очень большой.

    После рерайта, проверяем полученный текст на уникальность. Уникальность измеряется в процентах. Конкретный процент нужной уникальности называет заказчик. Как правило, это 95% и выше. Проверить уникальность можно в Advego Plagiatus.

    О том, как делать рерайт на практике, читаем тут.

 


Комментарии

 

 

 

В случае перепечатки материалов обязательна прямая индексируемая ссылка на ZarabotayWMZ.ru
Сайт создан в 2009 г. © ZarabotayWMZ.ru | Seoded.ru — Создание сайта